Новости

Английская борзая представила Trussardi

Главными героями рекламной кампании итальянского бренда стали собаки.

При создании рекламной кампании Весна-Лето 2014 бренда Trussardi фотограф Уильям Вегман сделал ставку на нестандартных моделей, а именно на охотничьих собак. Этот выбор был сделан не случайно – собака английской породы Грейхаунд является символом и логотипом марки.

40a3637b3456e47dd3b447f68e53408f

fbddfe2a405329198a99a9f318cb952e

b2189ce5197e22eb04c7d2a1a1bbffdf

Примечательно, что для Вегмана это не первая съемка с участием лучших друзей человека,  в прошлом году он создал рекламную кампанию для Acne, лицом которой выступили веймарские легавые.

b9f8d3f8c5e484188ebdf4abb01cbd03

a02ee77dde2438f29bac4867bedf6f55

9e3af92d72ebee3d4a280fbde027e811

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.