Ближе к телу | FW magazine

Ближе к телу

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS

Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN,  главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Фотограф — Вилли Вандерперре. В четвертой части рекламной кампании снялись популярные сестры Ким Кардяшьян-Уэст, Хлои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендалл и Кайли Дженнер.  Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях CALVIN KLEIN UNDERWEAR новой коллекции Весна 2018. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории.

Бренд запустил диджитальную рекламную кампанию в конце 2017 года, продвигая всемирно известный тег #MYCALVINS, впервые запущенный в 2014 году.

Кампания #MYCALVINS максимизирует культурное явление «селфи», одна из целей — использование влияния и существующего потребительского поведения для самовыражения.

 

 

 

Метки: , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply