Concept 11 | FW Magazine

Concept 11

Marks & Spenser представили новую концепцию магазинов.

Суть нового замысла дизайнеров Marks & Spenser – облегчить процесс выбора и покупки товаров для покупателей. Так было решено выделить специальные зоны под каждый из представленных брендов. Таким образом, в едином пространстве образуются корнеры разных брендов мужской и женской одежды.

ALM-3

Во флагманском магазине в ТЦ «Европейский» уже представлена новая коллекция бренда. Кстати, ее лицами в очередной раз стали Дэвид Ганди и Роузи Хантингтон-Уайтли. В этом сезоне  Роузи выступила еще и в качестве дизайнера, разработав для Marks & Spencer коллекцию нижнего белья из линейки «Rosie for Autograph».

ALM-4

ALM-2

ALM-1

Метки:

Поделиться с друзьями:

Leave a reply