Цветочная феерия | FW Magazine

Цветочная феерия

Снимок экрана 2016-08-02 в 11.50.03

Компания Colgate-Palmolive представляет новинки: гель-крем для душа и цветочный фильтр для фотографий в приложении Prisma

В рамках V Московского Международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, который проходил на территории Парка искусств Музеон с 1 по 10 июля, компания Colgate-Palmolive представила продукт этого сезона — гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» с экстрактом ореха макадамии. В поддержку новинки бренд Palmolive дарит красивый подарок — первый, по-настоящему женский, цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным во всем мире мобильным арт-приложением Prisma.

V Московский международный Фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show – крупнейшее национальное событие в области ландшафтного дизайна, садовопаркового искусства и флористического творчества. Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive, где можно было насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть летние ароматы, послушать пение птиц, примерить роскошное платье из живых цветов и получить массу удовольствия и приятных сюрпризов.

В рамках фестиваля бренд Palmolive представил новый продукт – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» со 100% натуральным экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом. Макадамский орех считается самым дорогим орехом в мире, а его масло — одним из лучших средств по уходу за кожей, именно поэтому его широко используют в профессиональной косметике. Масло макадамии способствует восстановлению кожи, смягчает, питает и прекрасно увлажняет ее. В основе аромата сливочно-цветочная гамма, дополненная аккордами сандалового дерева, нотками какао и нежной ванили.

Снимок экрана 2016-08-02 в 11.49.42

Главной событием стала презентация первого, созданного специально для женщин, уникального цветочного фильтра мобильного приложения Prisma от бренда Palmolive. Новый фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые художники только что нарисовали для них картину.

Компания Сolgate-Palmolive первая в России и мире запустила совместный бренд-проект  с Prismа, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.

 

Метки: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply