Дело в шляпе | FW Magazine

Дело в шляпе

Снимок экрана 2016-06-17 в 16.48.36

На Страстном бульваре на днях открылся новый шоу-рум Totti

На прошлой неделе компания Totti, российский производитель головных уборов, аксессуаров и верхнего трикотажа открыл шоу-рум в самом центре Москвы. Здесь представлена летняя коллекция фетровых и соломенных шляп и новинка этого года — капсульная линия верхнего трикотажа — удлиненные кардиганы и хлопковые свитера с косами.

Снимок экрана 2016-06-17 в 16.49.03

Коллекция разработана под руководством Ирины Полыковской, арт-директора марки, и произведена из качественной итальянской пряжи на собственных фабриках Totti в Подмосковье. Несмотря на сложную экономическую ситуацию компании удалось удержать цены на конкурентном уровне. Рекомендованные розничные цены на шляпы: 2-3 тысячи рублей, кардиганы: 8-10 тысяч рублей, свитера: 5-8 тысяч рублей, в зависимости от модели.

Снимок экрана 2016-06-17 в 16.48.51

“Мы решили остановиться на тех моделях и цветах, которые лучше всего дополнят базовый гардероб. Я лично отбираю образцы пряжи, контролирую разработку моделей и производство, а также тестирую все опытные образцы, прежде чем они отправятся к покупателям” — говорит Ирина Полыковская. Коллекции Totti продаются в магазинах: Подиум-Маркет, Trends Brends, Garderob и “Луук” и на официальном сайте www.totti-shop.ru.

 

 

Метки: , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply