Дело в стиле | FW Magazine

Дело в стиле

fotoinstinct_0406

Главный редактор FW Magazine Екатерина Кашина встретилась с создателем новой нишевой марки парфюмерии DIANA VREELAND 

Возможно кто-то из Вас помнит Диану Вриланд, как главного редактора Vogue и просто женщину с превосходным чувством стиля. С тех пор прошло немало лет и сегодня ее внук Александр Вриланд представляет ее в новом амплуа.

Екатерина: Александр, расскажите, как Вам пришла в голову идея создавать ароматы от имени бабушки? Возможно Диана еще при жизни хотела создать коллекцию или может это была ее мечта..

Александр: Эта идея пришла в голову уже после того, как мой отец Фредерик  и дядя Томас Вриланд  передали мне права на наследие Дианы. Получив возможность поработать с  ее архивом : дневниками, перепиской с целой плеядой знаменитостей, фотографиями, погрузившись в водоворот событий тех лет, осознав всю значимость ее фигуры в период эпохальных свершений 40-х, 50-х, 60-х годов, я почувствовал непреодолимое желание сделать что-то в честь великолепной Дианы, и вовсе не для того, чтобы, так сказать, увековечить ее память, ибо она и так знаменита!

Екатерина: Что для Вас значит продолжать дело бабушки, как Вы приняли это решение?

Александр: Мне хотелось сделать что-то, что оценила бы сама Диана. Она была просто помешана на ароматах: она не только не позволяла себе выйти без духов из дома (причем, заметьте, с самого утра, а не для вечернего выхода в свет, как это было принято в то время). Она ароматизировала все вокруг себя: зажигала свечи, благовония, использовала спреи, пропитывала духами мебель, и даже ароматизировала подушки, используя шприц, наполненный духами!  В конце концов, я думаю, она сама пришла бы к мысли о создании собственного парфюмерного бренда. Было ли это ее мечтой? Она постоянно жила в мире грез!

DVP_FINAL_BB_FULL VIEW_CROP_edited-1

Екатерина: Какое участие Вы решили принять в этом нелегком бизнесе? Вы решили создавать композиции или взять на себя все в большей степени организационные моменты?

Александр: Моей задачей было найти компанию и команду парфюмеров, которые смогли бы воплотить в жизнь эту идею. Такие крупнейшие в мире  парфюмерные компании, как Firmenich (Швейцария), Givaudan (Швейцария), IFF – сочли за честь получить право на создание ароматов для Дианы Вриланд. Наш выбор пал на эксклюзивный парфюмерный дом IFF (International Flavors and Fragrances), который объединил таких известных парфюмеров, как Pascal GaurinClement GavarryYves CassaCeline BarelCarlos  Benaim.

Екатерина: Александр, расскажите принимаете ли Вы непосредственное участие в создании ароматов, кто отвечает за выбор ингредиентов?

Александр: Я хорошо знаю биографию Дианы, все что ей было дорого, поэтому определяю, какими именно должны быть ароматы. Вместе с парфюмерами мы разрабатываем идею и доводим ее до совершенства. Мое сотрудничество с IFF началось с того, что мы составили Техническое Задание на 36 страницах, с подробным изложением нашего представления о бренде и ароматах. Мы сразу дали понять руководству компании, что о стоимости компонентов можно не беспокоиться: первый пункт нашего соглашения гласил – бюджет не органичен!!! Проблема дорогих эссенций и абсолю была решена. Парфюмеры предлагают мне несколько вариантов аромата на выбор, мы собираемся вместе и коллегиально принимаем решение, какой из них наилучший. Но все-таки окончательное решение всегда остается за мной.

DianaVreelandModernWoman_p004

Екатерина: Александр, а есть ли уже существующие бутики в мире Diana Vreeland или открытие только планируется?

Александр: Бутиков пока нет, но мы представлены во всех ведущих универмагах мира: PrintempsColette (Paris), Selfridges (London), Bergdorf GoodmanNeiman Manrcus (NewYorkUSA). А теперь в ЦУМе в Москве и в бутике Molecule на Неглинной.

Екатерина: Вы впервые приехали в Москву, какие впечатления?

Александр: Это не первый мой визит в Москву, я и раньше бывал здесь по делам. Москва впечатлила меня сразу, необычайностью архитектуры, удивительной контрастностью старинных зданий и урбанистического стиля.

Екатерина: Возвращаясь к ароматам, коллекция, которую Вы создали — унисекс или в большей степени для девушек?

Александр: В этой коллекции нет строгого разделения на мужские и женские ароматы, только за поклонниками Дианы остается право решать, какой характер у аромата.

Diana Vreeland WEB_120745_SimplyDivine

Екатерина: В чем по Вашему мнению отличие ароматов  Diana Vreeland от всех остальных?

Александр: Прежде всего в аутентичности истории и личности самой Дианы Вриланд.  Диана вышла из моды и воплотила собой целую эпоху. Она изменила концепцию модного издания тех лет, сделав его частью современной культуры, объединив на страницах журнала и моду, и литературу, и живопись, и балет, и архитектуру… Но здесь дело не в моде. «Еще одно платье не сделает вас модной»,- часто любила повторять Диана. Все дело в стиле! «Без стиля вы никто». Это тоже крылатая фраза Дианы. Ароматы марки воплощают собой стиль и ритм жизни Дианы Вриланд, той женщины, которая шаг за шагом, наперекор всем стереотипам и общественному мнению, создала образ современной женщины – уверенной в себе, живущей в согласии со своим телом и душой, и способной реализовать себя во всех сферах жизни – дома, на работе, в обществе. Женщина не должна бояться своих недостатков, ведь недостатки всегда можно превратить в преимущества.

Екатерина: На сегодняшний день рынок очень конкурентноспособный. Не боитесь ли Вы занимать такую переполненную нишу?

Александр: Ниша и хороша тем, что у каждого своя неповторимая концепция. Бренд олицетворяет уникальный стиль и потрясающую энергетику Дианы.

Екатерина: Это верно. И напоследок хотела узнать Ваш ключ к успеху?

Александр: Ключ к успеху – в нестандартности мышления, в креативном подходе в решении любой задачи. Быть всегда на шаг впереди – жизненное кредо Дианы Вриланд. И еще – надо уметь рисковать. «Я смею!» — девиз Дианы. А теперь и мой.

 

Метки: , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply