Из любви к искусству | FW Magazine

Из любви к искусству

Снимок экрана 2016-07-06 в 19.14.41
В рамках V Московской международной биеннале молодого искусства бренд Frederic Malle представил первую арт витрину в ТД «ЦУМ»

Витрина посвящена аромату Eau de Magnolia Карлоса Бенеима. Прославить творения великих парфюмеров нашего времени – одна из главных задач бренда. Первая в своем роде витрина в ЦУМе как нельзя лучше соотносится с этим принципом, а сотрудничество с V Московской международной биеннале молодого искусства подчеркивает связь бренда и лично Фредерика Малля с миром искусства. Витрина, расположенная по улице Петровка недалеко от пешеходного перехода к Большому театру, будет доступна весь период проведения биеннале, а в августе витрину Eau de Magnolia сменит следующая экспозиция бренда Editions de Parfums Frederic Malle. Над проектом работала команда креативного директора ЦУМа Даниила Берга.
Снимок экрана 2016-07-06 в 19.14.26

«Мы благодарны бренду EdP Frederic Malle и лично господину Фредерику Малю за поддержку биеннале. Спонсорский вклад поможет молодым кураторам реализовать свои идеи на территории лучших выставочных площадок Москвы, » — отметила комиссар биеннале Екатерина Кибовская. 

Снимок экрана 2016-07-06 в 19.14.34

Биеннале открывает возможности и российским молодым талантам представить свои работы в рамках различных проектов в течение лета. Среди участников этого года шесть учебных заведений: Российский государственный гуманитарный университет, Институт «База», благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ», Екатеринбургская академия современного искусства, Московская школа фотографии и мультимедиа имени А. Родченко и Школа современного искусства «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства.

 

 

Метки: , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply