КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ | FW Magazine

КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ

Томми Хилфигер рассказал, какую школу жизни надо пройти, для того, чтобы марка стала успешной.

tommy_hilfiger_craig_mcdean__2_

Одежда Tommy Hilfiger очень аутентична, многие называют историю бренда типичным примером «американской мечты». А какая мечта была в детстве у вас?

Я вырос в Эльмире, небольшом городке в штате Нью-Йорк, типичной американской глубинке. Эта квинтэссенция американского воспитания оказала огромное влияние на все мои проекты. В то время в США были популярны Rolling Stones и Led Zeppelin, в Америку только-только перебрались The Beatles, и я, как и все тинейджеры, подпал под их магнетическое влияние. Я сходил с ума от их музыки, мечтал стать рок-звездой, но, к сожалению, не умел играть на музыкальных инструментах. Тогда я решил выразить свой бунтарский дух в чем-то ином, и моей мечтой стало создание одежды – разумеется, в рок-н-ролльном стиле. Когда мне исполнилось 18, я открыл свой первый магазин People`s Place, в котором продавались брюки клеш и другие авангардные для того времени вещи. Первый бизнес заложил фундамент моей карьеры и стал доказательством того, что дизайн – это мое призвание.

Какие сферы вы считаете смежными с fashion-индустрией? Откуда берете вдохновение?

С самого начала при конструировании одежды я вдохновлялся поп-культурой. Мода, искусство, музыка и развлечения неразрывно связаны, я объединяю их под аббревиатурой FAME (Fashion, Art, Music, Entertainment).

Как считаете, за модой можно угнаться?

Мода – это индустрия, которая развивается бешеными темпами, и мне это нравится. Нужно всегда быть на шаг впереди, задавать тренды, иначе за тебя это сделает кто-то другой. Выход один – постоянное саморазвитие: это подстегивает и помогает высвободить те ресурсы, которые в тебе дремлют.

Расскажите о коллаборациях бренда с благотворительным фондом Breast Health Int.

Мне действительно повезло: я достаточно успешен, чтобы оказывать помощь близким мне людям, и я очень горжусь своим сотрудничеством с фондом Breast Health International. В этом году мы уже в седьмой раз выпустили лимитированную коллекцию сумок, средства от продажи которой будут направлены в фонд помощи женщинам, страдающим от рака груди. На этот раз лицами рекламной кампании стали Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер в объективе Патрика Демаршелье: их стилем и жизнелюбием я искренне восхищаюсь.

Сколько лет самой старой вещи Tommy Hilfiger в вашем гардеробе?

Я до сих пор храню некоторые вещи из своей дебютной коллекции, например самую первую пару Tommy Jeans – через два года им исполнится 30 лет. Эти джинсы – память о моих первых днях в fashion-индустрии, о стиле, к которому я постоянно обращаюсь за вдохновением, чтобы заново изобретать и интерпретировать «новую классику» каждый сезон.

Ваш главный повод для гордости брендом Tommy Hilfiger?

Я никогда не ходил на занятия в бизнес-школу, не оканчивал институтов дизайна – все, что сейчас есть в моей жизни, всего этого я достиг сам – вместе с группой единомышленников, которые, так же как и я, «горели» общим делом. Да, были сложные, переломные моменты, но я всегда шел к своей цели – стать дизайнером и построить успешный бизнес. Сейчас у нас 1 200 бутиков в 90 странах по всему миру.

Музыка – еще одно ваше хобби. Планируете ли вы продолжить сотрудничество с музыкантами?

Задели за живое! Музыка, и правда, моя огромная страсть, и у нас было множество сумасшедших коллабораций с различными музыкантами – от Ленни Кравица и Дэвида Боуи до The Rolling Stones и Алиши Кис, которая, кстати, выступала на открытии нашего флагманского бутика в Лос-Анджелесе в начале этого года. Никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем, но я всегда рад сотрудничеству с талантливыми музыкантами и деятелями арт-индустрии: для меня это инспирация в чистом виде.

Сфера кино – тоже из области FAME. Для какого фильма вам бы хотелось создать одежду?

Я – поклонник старой доброй классики, в том числе и в кино: люблю такие фильмы, как «Бунтарь без идеала» с Джеймсом Дином, вестерн «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом, комедию «Выпускник» с Дастином Хоффманом. Все то, что является квинтэссенцией 50–60-х годов – стиль, образы этой эпохи, повлияло на мою работу и очень мне близко.

В своих проектах вы уделяете большое внимание архитектуре, атмосфере, интерьеру. Расскажите о концепции флагманского бутика Tommy Hilfiger, открывшегося недавно в Москве.

Кузнецкий мост – одна из основных shopping-магистралей в центре Москвы, недалеко от главных достопримечательностей столицы – Красной площади, Кремля и Большого театра. Это идеальное место для того, чтобы показать философию нашего бренда – переосмысление классики на современный лад. Интерьер нашего нового бутика – непростой, напичканный оригинальными дизайнерскими решениями, но в то же время расслабляющий. Он отлично передает настроение бренда – микс из традиционного стиля преппи и юношеского пыла, который до сих пор горит в наших сердцах.

Текст: Наталья Мелюх

Метки: ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply