Магазин будущего | FW magazine

Магазин будущего

TOMMY HILFIGER ЗАПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН БУДУЩЕГО TOMMY JEANS

Компания Tommy Hilfiger с радостью сообщает об открытии первого Магазина будущего TOMMY JEANSМагазин расположен в современном торговом центре «Метрополис» в Войковском районе на севере Москвы и основан на видении будущего розничной торговли самим Томми Хилфигером. В нем традиционный способ совершения покупок сопряжен с захватывающим потребительским опытом, увлекательными цифровыми решениями и расслабляющей атмосферой. Данная концепция будет использоваться во всех будущих магазинах TOMMY JEANS. Открытие магазина означает очередное прибавление в растущей сети магазинов TOMMY JEANS по всему миру.

Магазин занимает 110 квадратных метров, и в его дизайне отражена новая глобальная концепция розничных магазинов TOMMY JEANS. В интерьере молодежный дух бренда объединяется с чистыми, «крутыми» элементами и яркой эстетикой. Мебель выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок. Американское наследие бренда TOMMY HILFIGER представлено расположенными повсюду элементами, окрашенными в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.

Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов) обычное или видео селфи, примерив любимые образы, доступные в магазине, при помощи «селфи зеркала» в примерочной. Также им доступно «Руководство по крою изделий из денима», в котором имеется «опросник по крою», при помощи которого они могут подобрать идеально подходящий им крой изделия из денима и изучить стили, доступные в магазине и в интернет-магазине. Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.

В новом магазине была представлена одежда мужских и женских коллекций TOMMY JEANS Весна-Лето 2018. Коллекция Весна-2018 посвящена скорости и быстротечности, с легким привкусом ностальгии о былом. Коллекция отдает дань механикам автогонок Формулы-1, создавая молодежные образы в стиле традиционной рабочей одежды со свободной мешковатой верхней одеждой, объемными силуэтами и большим количеством денима. В коллекции Лето-2018 воплощена любовь Томми к путешествиям и приключениям. Она символизирует свободу молодежи и тягу к исследованиям, добавляя в классические «крутые» стили Америки дерзкий оттенок в угоду следующему поколению поклонников денима.

В мире существует более 1 800 магазинов TOMMY HILFIGER в более чем 100 странах, включая пять мировых флагманов: Пятая авеню, Нью-Йорк; Бромптон-роуд, Лондон; Омотэсандо, Токио; Риджент-стрит, Лондон; и Шадовштрассе, Дюссельдорф. Ключевые магазины также расположены в таких городах как Амстердам, Пекин, Берлин, Канны, Кельн, Дублин, Флоренция, Франкфурт, Гамбург, Хельсинки, Гонконг, Стамбул, Лима, Люксембург, Мадрид, Мехико, Майями, Милан, Москва, Мумбай, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Панама Сити, Пунта-дель-Эсте, Сантьяго, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Вена и Цюрих.

 

 

 

Метки: , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply