Мне бы в небо | FW Magazine

Мне бы в небо

 Эксклюзивные дорожные наборы на борту ETIHAD AIRWAYS

На борту гостям первого и эконом-классов авиалиний ETIHAD AIRWAYS предлагают элитные дорожные наборы ручной работы, выполненные в яркой древней технике вышивки Саду. Когда-то традиционные арабские узоры наносились на одеяла, подушки и шатры бедуинов, а сегодня, благодаря сотрудничеству с компанией Sougha, способствующей развитию и поиску новых рынков сбыта для своей продукции, это древнее ремесло удается сохранить до наших дней.

Снимок экрана 2015-12-10 в 13.52.40

Содержимое дорожных наборов разнообразно: гости первого класса могут попробовать нью-йоркский люксовый бренд Le Labo с оттенком бергамота (Bergamote 22 line), а также крем для рук, бальзам для губ, увлажняющий крем для лица и освежающую салфетку. В набор входят светозащитная маска для сна, носки, сет для ухода за полостью рта, беруши, мятные леденцы, спрей для ароматизации подушек и доступ к специальному мобильному приложению для тех, кто нуждается в восстановлении сердечно-легочной деятельности ( PulsePoint).

Кстати, для гостей Etihad Airways также была разработана специальная унисекс-линия косметики. Все средства, представленные в наборе, не содержат парабенов, состоят из натуральных ингредиентов, придают коже ощущение комфорта на протяжении всего полета. В новые дорожные наборы входит увлажняющий крем для лица, обогащенный витамином E и антиоксидантами, борющимися с признаками усталости и последствиями низкой влажности на борту. В трэвел-сет также входит бальзам для губ на основе натурального меда с маслом ши и витамином E, избавляющий от сухости на губах.

Дизайн дорожных наборов для тех, кто летит в Абу-Даби, вдохновлен уникальной архитектурой ОАЭ и выдержан в фирменной цветовой гамме Etihad Airways. Тот, кто выберет своим конечным пунктом Лондон, сможет протестировать фирменные дорожные наборы, напоминающие о поп-культуре 60-х годов. Их цветовое оформление напоминает о метрополитене британской столицы. Наборы для Мадрида вдохновлены красно-желтым флагом Испании, а сам рисунок отражает всемирно известный ежегодный карнавал.

Для гостей эконом — класса авиакомпания подготовила «ночной» сет из берушей, маски для сна, носков, зубной щетки и пасты.

Гости каждого класса дополнительно могут купить эксклюзивную продукцию в бортовом каталоге Boutique.

 

Метки: , , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply