Новости

На старт! Внимание!

TOMMY HILFIGER СТАЛ ПАРТНЕРOM ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ФОРМУЛЫ-1
MERCEDES-AMG PETRONAS MOTORSPORT

TOMMY HILFIGER спустя 17 лет возвращается в мир Формулы-1, заключив многолетний контракт с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport, и теперь в качестве официального партнера будет поставлять команде экипировку.

Компания Tommy Hilfiger, входящая в состав корпорации PVH Corp, объявила, что станет стратегическим партнером четырехкратного чемпиона Формулы-1 команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Начиная с сезона 2018 года, Tommy Hilfiger будет в качестве официального партнера поставлять команде Mercedes-AMG Petronas Motorsport экипировку, основываясь на своем большом опыте спонсорства спортивных соревнований. Сотрудничество с одной из лучших в мире команд Формулы-1 и лидером в производстве самых современных автомобилей подчеркивает стремление Tommy Hilfiger к постоянному продвижению и более широкому распространению бренда на основных рынках для следующего поколения потребителей продукции Tommy Hilfiger.

«С того самого дня, когда я впервые побывал на гонках Формула-1, мир автоспорта стал для меня страстью , — заявил Томми Хилфигер. — Снова выйти на эту арену с чемпионом мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport и их командой номер один среди участников — это невероятная возможность объединить моду и Формулу-1. Мне знакомы страсть, дух и драйв, которые вся команда Mercedes-AMG Petronas Motorsport демонстрирует на каждой гонке, и именно потому, что мы разделяем эти качества, я рад сотрудничать именно с этой командой в предстоящих сезонах».

За четыре предыдущих сезона Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport выигрывала Кубок конструкторов и Чемпионат пилотов.

Пилот команды Льюис Хэмилтон (Великобритания) в 2017 году завоевал свой четвертый титул чемпиона мира, а финский пилот Валттери Боттас занял третье место.

В рамках долгосрочного сотрудничества Tommy Hilfiger в качестве официального партнера команды будет поставлять комплекты одежды для путешествий и для гонок, а также офисной и представительской одежды для более чем 1 500 членов команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Логотип Tommy Hilfiger, который впервые будет представлен 22 февраля 2018 года на трассе в Сильверстоуне (Великобритания), в 2018 году украсит гоночные автомобили команды, а также помещения команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport для пит-стопов и другие объекты трассы.

«Заключение контракта с Mercedes-AMG Petronas Motorsport — это замечательное событие, которое отражает наше общее стремление к тому, чтобы в основе бизнеса были технологии и инновации», — заявил исполнительный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэль Гридер. — Мы гордимся сотрудничеством с лучшими в своей сфере организациями, которые разделяют наше желание привлечь и удержать самые лучшие команды. Мы рады тому, что благодаря невероятной известности Формулы-1 во всем мире у нас есть возможность повысить узнаваемость бренда Tommy Hilfiger и познакомить с ней новые группы потребителей».

«Мы рады, что бренд Tommy Hilfiger стал партнером Mercedes-AMG Petronas Motorsport и вернулся в мир Формулы-1, — заявил руководитель команды и директор Mercedes-AMG Petronas Motorsport Тото Вольфф. — Начинать сотрудничество с новыми партнерами всегда увлекательно, а особенно, когда дело касается такой важной вещи, как имидж нашей команды. Я уверен, что это даст стимул развитию  бренда, который со следующего сезона будет восприниматься по-новому. Нам не терпится увидеть, как Tommy Hilfiger оденет команду в этом сезоне, и продемонстрировать наши захватывающие планы поклонникам Формулы-1».

Мужская коллекция и рекламная кампания Tommy Hilfiger, cозданная совместно с фотографом Микаэлем Янссоном, — это слияние моды и Формулы-1, в котором Tommy Hilfiger и Mercedes-AMG Petronas Motorsport объединены духом новаторства и стремлением добиться успеха.

Весной 2018 года во всем мире появятся эксклюзивные тизерные рекламные ролики, реклама в печати, в Интернете и наружная реклама. В поддержку рекламной кампании будут проводиться уникальные акции, в которых, как и прежде, будет воплощен уникальный взгляд Tommy Hilfiger на спорт, развлечения и поп-культуру.

Рекламная кампания в поддержку мужской коллекции Tommy Hilfiger будет проводиться одновременно с женской рекламной кампанией, созданной совместно с супермоделью и амбассадором бренда Джиджи Хадид, где также основными темами стали мода и страсть к скорости и гонкам.

Традиции бренда Tommy Hilfiger тесно связаны с сотрудничеством с легендами поп-культуры и спорта. История Tommy Hilfiger на Формуле-1 началась со спонсирования команды Lotus в 1991–1994 гг.

В 1998 году бренд Tommy Hilfiger стал первым спонсором Ferrari, не имеющим отношения к производству автомобилей, тем не менее форму для команды, в которую входили семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер и британский гонщик Эдди Ирвайн, создал культовый американский дизайнер Tommy Hilfiger.

В 90-х Хилфигер также стал одним из первых модельеров, который привлек к сотрудничеству знаменитостей. Он стал первопроходцем в мире моды. В его одежде  мы видели таких молодых исполнителей, как Алия, Марк Ронсон и Ашер, а в его рекламных кампаниях участвовали известные музыканты, например Дэвид Боуи и Бейонсе. В последние годы компания Tommy Hilfiger успешно сотрудничала с чемпионом мира по теннису Рафаэлем Надалем, всемирно известной супермоделью Джиджи Хадид и удостоенным различных наград дуэтом ди-джеев и продюсеров The Chainsmokers, что отражает стремление компании сделать марку Tommy Hilfiger еще более популярной и привлечь следующее поколение потребителей.

Следить за новостями и обновлениями бренда можно в социальных сетях при помощи хештегов  #WhatsYourDrive, а также @TommyHilfiger и @MercedesAMGF1.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.