Open Your Mind | FW Magazine

Open your mind

Создатели Liquides Imaginaries о том как развить фантазию и разнице между желанием и одержимостью.

Liquides Imaginaries — шесть ароматов, созданных Филиппом ли Мео по замыслу Давида Фроссара, по которым сходят с ума в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. Теперь благодаря магазинам и корнерам Cosmotheca окунуться во вселенную Liquides Imaginaires можно и в Москве. 

Концепция бренда – возвращение к святому. К тем временам, когда религиозные церемонии сопровождались сжиганием ладана и смол, а ароматы становились частью священных обрядов в качестве подношения богам. Главная цель этих загадочных ребят — возразить парфюмерные ритуалы и церемонии. 

 _DSC0041

Концепция ваших ароматов не только для ценителей селективной парфюмерии, но и  для людей с фантазией и глубоким внутренним миром. Что делать остальным?

У нас не было цели создать аромат для всех. Понравится всем – сложно, невозможно. Лучше найти свою определенную группу людей, которые поймут и оценят это.

Можно ли в человеке развить фантазию? 

Чтобы была способность воспринимать какие-то новые вещи, нужно быть открытым миру. И не руководствоваться всякими клише: что такое плохо, что такое хорошо. Когда твой разум открыт миру – ты способен воспринимать многое.

Скажите, как и когда использовать ваши ароматы?

В принципе правил нет. Но в зависимости от того, какие ингредиенты содержит парфюм – он будет по-разному звучать, нанесенный на определенные части тела, одежду, аксессуары. Например, Tumultu наносите на тело – в нем много сандала, и на коже он будет звучать лучше всего. Аромат Fortis мы советуем наносить на кожаные браслет или куртку. Но на самом деле – решать вам.  Здесь важно ощущение каждого человека. В зависимости от его настроения и самочувствия он сам решает что, как и когда использовать.

У вас есть аромат с нотой уда, которая сегодня на пике популярности. Можно ли ваши ароматы назвать модными? Что ждет парфюмерию в будущем? Какие ингредиенты будут в тренде? И вообще — волнует ли вас этот вопрос?

Раньше удовые ароматы предпочитали ценители восточных парфюмов.  Сегодня уд стал попсовым. И не только во Франции, откуда пришла эта мода, но и во всем мире. Мы думаем, что в дальнейшем эта тенденция сохранится: будут востребованы ароматы восточной группы, ингредиенты которых растут в каких-нибудь аутентичных местах Африки или Северной Америки.

Например?

Есть такое редкое дерево, которое называется Dragon Blood (Кровь Дракона). Оно растет на одном из Галапагосских островов Индийского океана Сокотра и в Йемене. Оно названо так за кроваво-красную смолу, которую использовали в своей практике маги и алхимики. А еще она обладает целебными свойствами. Местные жители даже наносят этот экстракт на поврежденные участки кожи. В своей новой коллекции, которая выйдет к концу этого года, мы представим аромат, который будет содержать этот ингредиент.

Как вы создаете ароматы? Сколько времени уходит на это? Как вы проживаете этот период?

Когда мы создаем аромат, то взаимодействуем с опытными парфюмерами: Sonia Constant, Jacques Huclier, Shyamala Maisondieu, Nadege Le Garlantezec, Carine Boin, которые знают  как правильно делать свою работу. Мы же создаем историю, на основе которой потом рождается тот или иной аромат. Наш бренд в принципе родился на основе истории. Для нас было главным – донести свою идею. В воплощении которой нам и помогают парфюмеры.

Когда мы познакомились с Филиппом, он занимался дизайном, а я собирался стать учителем философии. И мы сошлись с ним на мнении, что нас интересуют одни и те же книги по философии, искусству и так далее. У нас, как оказалось, были одинаковые взгляды на многие вещи. И по стечению обстоятельств мы стали причастными к миру парфюмерии. Решив, что сегодня люди относятся к ароматам как к модному аксессуару – мы решили создать духи, которые бы как раньше были настоящей роскошью: когда их хранили в специальных погребах, доступ к которым был лишь у элиты общества, когда их разливали в сосуды их хрусталя, золота и других драгоценных металлов.

Наша первая трилогия  Les Eaux-Dela:  ароматы Sancti (Святая вода), Fortis (Стойкая вода), Tumultu (Вода смуты) —  посвящена чему-то очень сакральному и священному. В этих ароматах есть такие ингредиенты, которые можно встретить в церкви – например, мира и ладан. То есть те запахи, которые ассоциируются у нас с тем моментом, когда мы обращаемся к Богу, к чему-то святому, к миру, который выше нас.  Например, на создание аромата Fortis нас вдохновил запах воды из церковной купели.

sft

Вторая трилогия Les Eaux Sanguines (Воды крови): ароматы Dom Rosa (Розовое шампанское), Bloody Wood (Лучшие сорта гран крю), Bello Rabelo (Красивый герой Порто) – история о страсти, вдохновленная священными винами. Три аромата – три благородных напитка: розовое шампанское, белое и красное вино, портвейн.  Парфюм Dom Rosa это история о том, как красоту приносят в жертву чему-либо важному. Так  перед виноградниками высаживают кусты роз для того, чтобы когда виноград поражает какая-нибудь болезнь – розы будут погибать первыми, так как они очень нежные растения. Люди заметят это, и тогда виноград успеют спасти.

drbwbr

Обладать этими ароматами хочется с первой секунды знакомства. Что это – желание, одержимость или и то и другое одновременно? Помогите разобраться в этих понятиях.

Страсть бывает активной и пассивной. Желание – побуждает двигаться вперед, стремиться к своей цели. Чем больше желание – тем большего ты достигаешь. А одержимость делает тебя пассивным. Она полностью овладевает тобой. Ты это принимаешь просто и перестаешь двигаться. Это более пассивное состояние.

Метки: , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply