Потеряться в Лондоне | FW Magazine

Потеряться в Лондоне

Новый бренд Lost Ink. — из самого сердца Англии.

 

Бренд Lost Ink. родился в самом центре Лондона в марте 2014 года благодаря группе молодых предпринимателей, которые решили создать собственную модную историю. Основа концепции марки — исключительное качество тканей, внимание к деталям и интересные силуэты.

Бренд-директор марки Карина Митчел так описывает девушку в стиле Lost Ink.: «Она молода, независима, стремится к самовыражению. Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям. Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние»

В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из River Island, ASOS, Inditex, Mango и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получилась коллекция со своим индивидуальным почерком. Действительно в летней коллекции бренда представлен микс из плиссировки, кожи, кружев, нежных узоров, денима, смешанного со спортивным стилем, мини и макси, пастельные и сочные цвета. Общая идея коллекции – смесь утонченной женственности и городского шика. Приятным бонусом стала цена: и на российском рынке появился новый достойный бренд, предлагающий качественный casual по разумной цене.

Бренд Lost Ink. эксклюзивно представлен в интернет-магазине www.lamoda.ru c начала декабря.

Lost Ink. Lost Ink. Lost Ink. Lost Ink.Lost Ink.

Текст: Мария Ковалева

 

Метки: ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply