«Станешь ли ты?» | FW Magazine

«Станешь ли ты?»

Ювелирный дом Tiffany &Co. выпустил рекламу обручальных колец для геев.

Бренд Tiffany & Co. представил рекламную кампанию обручальных колец под названием Will You? («Станешь ли ты?»). Снимки мгновенно облетели весь интернет, ведь главными героями кампании стала пара гомосексуалистов из Нью-Йорка.

Провокационная съемка, столь нехарактерная для Tiffany &Co., во всем использующей классический подход, несколько удивила поклонников марки. Как ни крути, голубые коробочки, аккуратно перевязанные лентой, давно считаются символом традиционного и консервативного отношения к браку. Сам бренд считает такой ход необходимостью, ведь он выражает политкорректное отношение к однополым бракам, что становится нормой в современном обществе.

В кампании Will You? Питер Линдберг, именно он выступил фотографом, постарался показать радость принятия самого главного в жизни решения в совершенно разных ситуациях: совсем молодая пара решает провести всю жизнь вместе, а на другой свадьбе мы уже видим ребенка жениха и невесты, и, наконец, пара мужчин, которые решили связать себя узами брака. Для кого-то свадьба — это очень серьезное событие, а кто-то подходит к церемонии с чувством юмора. Но все эти моменты одинаково прекрасны, ведь они наполнены любовью и красотой. Меньше условностей, больше чувственности, как бы призывает нас Tiffany &Co. Сложно не согласиться.

Tiffany & Co. Will You?

Tiffany & Co. Will You?

Tiffany & Co. Will You?

Tiffany & Co. Will You?

Tiffany & Co. Will You?

Tiffany & Co. Will You?

 

Метки: ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply