To Be First | FW Magazine

To be first

Эдгарс Заблоцкис о безаммиачных красках нового поколения и инновационных инструментах для создания причесок.

CHI_083-3

Эдгарс Заблоцкис, стилист и международный тренер CHI Europe (Farouk Systems, США) 

С чего началась ваша карьера?

Карьеру парикмахера я начал в 15 лет. Получив образование в Риге, где на мой взгляд очень хорошая школа. В двадцать лет я с партнером открыл там свой первый салон. Через два года еще один. Мы были очень молодыми, но у нас была страсть и огромное желание. Этого нам было достаточно. Все, что связанно с творчеством, на мой взгляд, обязательно получится если есть страсть к делу. Особенным опытом является для меня работа в Париже. На протяжении шести лет, два раза в год  я ездил туда на форум международной ассоциации стилистов Haute Coiffure Francaise. В рамках форума проходили не только семинары, но и шоу на котором стилисты и парикмахеры демонстрируют свои работы. Все это проходило в Лувре. Там я работал вместе с арт-директором международной креативной команды HCF Лораном Декретоном. В тот момент я был ID-артистом LOreal. Я работал на бэкстрейдже этого мероприятия.

А с кем еще вам удалось поработать?

Я готовил моделей на показах таких дизайнеров как Ungaro, Byblos, Jean-Claude Jitrois, Paco Rabanne. Работал вместе со стилистом Мадонны и Бьерк – Стефаном Бом-Па. С ним мы готовили рекламные кампании для разных стран, создавая красивые образы моделей. Кроме опыта технического эти люди научили меня профессиональной этике, правильному отношению к работе, парикмахерской культуре.

Давайте поговорим о средствах марки Chi, а конкретно о последней  линии по уходу за волосами Royal Treatment.

Эта линия представлена тремя шампунями Super Volume, Real Straight и Pure Hydration; 2 кондиционерами — Intense Moisture и Aqua Charge, восстанавливающим гелем Pearl Complex;  и средствами для стайлинга — лак Ultimate Control, спрей Rapid Shine и бальзам для волос White Truffle.

CHI_035

Первое преимущество средств Royal Treatment  — два ценных ингредиента: белый трюфель и жемчужная пудра. Белый трюфель – один из самых дорогих ингредиентов на сегоднящний день. Один его грамм стоит дороже грамма платины. Это редкое растение, а искусственным образом его создать нельзя. В нем содержится большой комплекс B-витаминов – а это самые важные витамины для волос. Так же он используется как ароматизатор. Что говорить, белый трюфель во все времена считался признаком роскоши и богатства. Жемчужная пудра – тоже особенный ингредиент. Ее структура такая же как у волоса. Это одни и те же аминокислоты: в жемчуге их 22, а в волосе – 19. Это очень прочные материалы. Жемчуг делает волосы сильными и упругими, восстанавливает их повреждения. Еще это отличный UV-фильтр.

Что еще особенного в Royal Treatment?

Keramic CHI 44. Это сплав 44 минералов, неорганических веществ. При попадании на керамику любого тепла, она начинает излучать инфракрасные волны. Они являются теплопроводником – все элементы, которые содержатся в краске и косметике, более глубоко проникают в структуру волоса. Как и во всех линиях марки здесь тоже есть этот уникальный компонент.  Его изобрели в NASA, когда один из ведущих ученых Доктор Моррисон искал лекарственный препарат. В итоге оказалось, что Keramic 44 обладает уникальными свойствами при воздействии с волосами. Это заметил президент компании Faruk Systems Фарук Шами и стал использовать в косметике для волос.  Еще эти средства не содержат сульфатов и парабенов.

А силикон?

Силикон есть. Но вы должны понимать, что силикон бывает двух видов: тот который смывается водой, и тот который остается на поверхности волоса. Последний как раз и считается неблагоприятным ингредиентам в составе. Мы же используем хорошего качества силикон, который полностью уходит с водой. Он помогает более равномерно распределять косметику по волосам.

Не могу не спросить про краски для волос CHI. Это правда, что ваша марка первой придумала безаммиачный краситель?

В наших красках никогда не было аммиака. А краскам этим уже 30 лет. Вы можете себе представить, какая это была революция в 1986 году, когда в моде были обесцвеченные как у Мадонны локоны или цветное окрашивание, как у Синди Лаупер?

А что в этих красках выполняет функцию аммиака?

Вытяжка из кукурузы (MEA). Наша краска содержит в себе много натуральных ингредиентов, которые делают качество волоса очень хорошим: шелк, масло бразильского дерева, оливковое масло, алое вера. Но важно понимать, что любая краска, это химическое средство. Главное, чтобы она не содержала самых вредных для волоса веществ. Вот аммиак как раз очень вреден. И для клиента, и для мастера. И под ударом не только волосы, но и здоровье человека. Аммиак — это газ, который испаряется. И мы этим дышим. А соединение аммиака с перекисью водорода — вообще одно из самых вредных сочетаний в химии. Аммиак стоит на втором месте после сигарет среди веществ вызывающих рак легких. МЕА — это жидкость, она не испаряется и никакого вреда окружающему миру и человеку не наносит.

Вы можете себе представить, какая это была революция в 1986 году, когда в моде были обесцвеченные как у Мадонны локоны или цветное окрашивание, как у Синди Лаупер?

А какие еще вредные ингредиенты отсутствуют в средствах Chi? 

PDD. Это очень сильный аллергический компонент. Это элемент, который содержится в пигменте и удерживает все его части вместе. Если к красках нет PPD — должен обязательно присутствовать его заменитель. У нас в этом качестве выступает TDS — ингредиент из той же группы, но если PPD по шкале веществ, вызывающих аллергию стоит на первом месте в своей группе, то TDS не входит даже в десятку. Но так делают возможно только 10% производителей красок.  С этого года мы сделали еще один огромный шаг вперед: теперь краски CHI не содержат PPD и их смело можно называть без аммиачными красками нового поколения.

Что у марки в планах?

Кроме красок и средств по уходу за волосами у бренда есть большое количество различных инструментов для волос: буквально все — от расчески до ножниц, которые каждый год получают американскую награду «Выбор стилиста». Это говорит о том, на мой взгляд, что профессионалы высоко ценят качество и удобство этих инструментов.

Вот например, в прошлом году у марки вышел первый в мире фен с сенсорным экраном CHI Touch — любимый инструмент всех парикмахеров. Управлять им можно не нажимая на кнопки, а выбирая функции на экране, что гораздо удобнее. Особенно его ценят  поклонники продуктов, созданных Стивом Джобсом. Это тоже своего рода революционный прибор. Скоро уже появится CHI Touch 2. Может в нем будет и функция под соединения к социальным сетям и делать селфи будет возможно с помощью фена. Ну это я шучу, конечно.

Еще планируем до конца года запустить пять новых линий для ухода за волосами.

У вас такой крутой образ, не могу не спросить: какой тренд в этом сезоне самый актуальный?

Цветное окрашивание. Хотя натуральные  тона тоже актуальны, так же как и плавные переходы от темных оттенков к более светлым . Просто летом всегда в тренде более яркие цвета. И это лето не исключение. Пряди  должны быть не натуральных оттенков: фиолетовые, розовые, зеленые. Даже скорее микс из нескольких цветов. И чем большее они между собой не сочетаются — тем круче. Я бы рекомендовал подобрать такие варианты: например для брюнеток сочетание зеленого металлика, фиолетового и немного фуксии, для блондинок : оранжевый, розовый, пастельный фиолетовый. А лучше вообще все эти цвета сочетать, попробуйте обязательно. Когда если не сейчас? И не забудьте только обзавестись средствами для ухода за окрашенными волосами, у марки Chi такие точно найдутся.

 

Метки: , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply