TOILETPAPER MAGAZINE ДЛЯ KENZO | FW Magazine

TOILETPAPER MAGAZINE ДЛЯ KENZO

Как реклама становится искусством.

Бренды Kenzo и Toiletpaper по отдельности вполне самодостаточны в своем творчестве. А когда они соединяются в общую коллаборацию, как в рекламной кампании весна-лето 2014, получается что-то из разряда фантастического, ирреального.

vzyupxndivg

В чем нельзя упрекнуть фотографов Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари, так это в излишней провокационности их снимков для кампании. Поверьте на слово, тут они еще поскромничали. Настоящий «сюр» – на toiletpapermagazine.org

kbjixfqdqfo

Снимки Toiletpaper Magazine – это проекция архетипического подсознания на внешний мир. Образы «живут» на материальном уровне, они осязаемы, в них чувствуется динамика. Так и в рекламной кампании для Kenzo в духе морской эстетики – рыбы размером с человеческий рост, волнистый принт, захлестнувший практически все поверхности, кричащая игра цвета на грани возмутительного.

9kaqox5dod8

kbl3t4bfcx4

oq0aceie09m

zzci4bplfzk

 

 

Метки: ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply