TOMMYxROSSIGNOL | FW Magazine

TOMMYxROSSIGNOL

представляют совместную капсульную мужскую коллекцию 

Бренд Tommy Hilfiger рад сообщить о запуске TommyXRossignol, капсульной коллекции мужской одежды премиум-класса, созданной в коллаборации с компанией Rossignol. Группа компаний Rossignol – мировой лидер в области производства лыжного оборудования, имеющий 108-летний опыт создания качества, элегантности, комфорта и утонченности. Разработанные с дерзким, инновационным и современным подходом образы, отражающие знаковый стиль Tommy Hilfiger, будут доступны в избранных магазинах Tommy Hilfiger во всем мире, на сайте tommy.com, а также у некоторых розничных партнеров в магазинах Rossignol по всему миру и на сайте rossignol.com, начиная с ноября 2017 года.
Запуск капсульной коллекции TommyXRossignol состоится в ноябре 2017 года: четыре уникальных лыжных образа станут воплощением культового сочетания всемирно известного стиля бренда Tommy Hilfiger с технологичными новшествами Rossignol; каждая вещь будет украшена символом успешного сотрудничества двух брендов – знаковым логотипом Tommy Hilfiger и трехцветным петухом Rossignol.
«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – говорит Томми Хилфигер. – Я хотел создать эту капсульную коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стали единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию в красном, белом и синем цветах, которая будет уместна везде — от лыжной трассы до горнолыжных курортов».
Капсульная коллекция TommyXRossignol включает мужскую зимнюю спортивную одежду, том числе три стеганых пуховика, две облегченные куртки, пять кардиганов на молнии и две пары лыжных брюк. Знаковые логотипы обоих брендов, выполненные в той же красно-бело-синей гамме, украшают каждую вещь коллекции, создавая образ, воплощающий спортивный дух и настроение, которое легко перенести в городскую обстановку. Предлагаемые розничные цены на коллекцию варьируются от 499 до 699 евро (600-829 долл. США) за верхнюю одежду, и 149 евро и 399 евро (149 -469 долл. США) за нижнее белье и брюки соответственно.
Представленная на выставке Pitti Immagine Uomo осень/зима 2017 наряду с осенними мужскими коллекциями Hilfiger Edition и Tommy Hilfiger Tailored, капсульная коллекция TommyXRossignol стала одновременно инновационным и историческим моментом, отражая идею бренда о сочетании традиций с современностью.
Метки: , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply