ТРЕНД: дамы в возрасте | FW Magazine

ТРЕНД: дамы в возрасте

Модные дома доказывают, возраст — это прекрасно.

Джони Митчелл, канадская фолк-певица на днях стала лицом рекламной кампании Saint Laurent. Что в этом удивительно? Модные дома постоянно работают с музыкантами и приглашают их принять участие в съемках и показах. Но новой героине кампании бренда стала певица, которой 71 год. И это не случай из ряда вон: буквально неделю назад Céline  показали рекламную кампанию весенней коллекции, в центре которой впервые за много лет не Дарья Вербови, а 80-летняя писательница Джоан Дидион. И это, пожалуй, еще раз доказывает, что в мире моды произошел маленький переворот.

Началось все с Dolce & Gabbana: дам в возрасте, одетых в «дольче» в рекламных кампаниях бренда мы наблюдаем уже много сезонов. Жизнерадостный темперамент итальянских женщин ощущается даже через объектив фотографа.

Бренды больше не хотят видеть только молодых моделей в своих кампаниях. Более того, они открыто заявляют: старость — естественный процесс, и он прекрасен, как все, что происходит с женщиной.

Коллекцию осень-зима 2012- 13 Lanvin  представила 82-летняя Жаклин Мердок. Утонченная и женственная, в роскошном интерьере, в облегающем платье и аксессуарах от Альбера Эльбаза она смотрелась восхитительно, и снимки тут же оказались во всех блогах и модных журналах.

Еще несколько лет назад это казалось невозможным: актрис за 40 если и приглашали сняться в кампании бренда, то без фотошопа дело не обходилось: в итоге героини выглядели как 27-летние и демонстрировали молодое упругое тело и способность носить размер «S» в свои 56 лет. Итак, все это в прошлом.

Бренды больше не хотят видеть только молодых моделей в своих кампаниях. Более того, они открыто заявляют: старость — естественный процесс, и он прекрасен, как все, что происходит с женщиной. И возраст не имеет никакого отношения к красоте. А вот ум, талант, опыт, вкус и стиль — это как раз то, что накладывает отпечаток и делает женщину за 50 привлекательной.

Ум, талант, опыт, вкус и стиль — это как раз то, что делает женщину за 50 привлекательной. 

Альбер Эльбаз так прокомментировал выход рекламной кампании с Жаклин Мердок в главной роли: «Я хочу видеть людей разного возраста, одетых в одежду от Lanvin. Я делаю одежду не только для милых юных девушек. Я преклоняюсь перед зрелыми женщинами, мне нравятся их морщины, серебристые волосы, мудрый взгляд». И добавить к этому нечего.

71-летняя Джони Митчелл в рекламной кампании Saint Laurent 80-летняя Джоан Дидион стала лицом рекламной кампании Celine 82-летняя Жаклин Мердок в рекламной кампании Lanvin

Рекламная кампания Dolce & Gabbana, весна-лето 2015 Рекламная кампания Dolce & Gabbana, весна-лето 2015

Метки: , , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply