Заглянуть на огонёк | FW Magazine

Заглянуть на огонёк

    Снимок экрана 2016-05-21 в 19.13.15

В бутик-городке Fidenza Village под Миланом стартовал проект Creative Spot с участием молодых дизайнеров

Коллекции Stella Jean, Tak.Ori, Leitmotiv, Youjia Jin, Benedetta Bruzziches, Co|Te и других восходящих звезд fashion-индустрии будут представлены с мая по август в рамках проекта Creative Spot в итальянском бутик-городке Fidenza Village.

Современных любителей шопинга, кажется, трудно чем-то удивить. Однако, итальянскому бутик-городку Fidenza Village, расположенному между Миланом и Болоньей, это удалось – 5 мая здесь открылся уникальный мультибрендовый бутик, в котором молодые дизайнеры со всего мира представляют свои оригинальные идеи.

Снимок экрана 2016-05-21 в 19.06.55

Бутик Creative Spot расположен в самом сердце Fidenza Village. Площадка для бутика была спроектирована известным итальянским архитектором Массимилиано Локателли – в его проекте традиционный итальянский стиль сочетается с модерном:

«Создать яркое, современное пространство, где представлены эксцентричные коллекции молодых дизайнеров, было моей задачей в проекте Creative Spot. Я необычайно рад быть частью данного проекта, участники которого уделяют внимание не только креативности, но и качеству и практичности изделий» — отмечает Массимилиано Локателли.

Снимок экрана 2016-05-21 в 19.07.22

Посетители Creative Spot смогут открыть для себя коллекции 18 итальянских и зарубежных брендов, которые уже стали частью глобальной fashion-индустрии. Разработкой идеи и реализацией проекта Creative Spot занимались сразу три крупнейших центра итальянской моды – Fidenza Village, Vogue Italia и Национальная палата моды Италии. Цель создателей бутика – поддержка молодого поколения дизайнеров на протяжении всего их пути: от зарождения идеи коллекции до реализации готового продукта. И все это под руководством самых влиятельных фигур мира моды.

«Три авторитета в своих областях: Fidenza Village, Vogue Italia и Национальная палата моды Италии – вместе поддерживают рост и развитие молодых талантов мира моды на благо широкой публики, которая получит доступ к самым креативным модным коллекциям» — отмечает Дезирэ Бойе, исполнительный директор Value Retail.

Снимок экрана 2016-05-21 в 19.08.27

«Creative Spot» – это проект, дающий дизайнерам шанс стать всемирно известными. Наряду с этим, он позволит им получить коммерческую отдачу, которая чрезвычайно важна для продолжения карьеры», — поясняет Франка Соццани, главный редактор Vogue Italia.

Среди дизайнеров, представляющих свои коллекции в The Creative Spot, можно отметить Стеллу Джин (Stella Jean), неоднократно принимавшую участие в показах на миланских подиумах, российского дизайнера Светлану Так. Ori, создающую оригинальные практичные вещи, в которых идеально сочетаются спортивный стиль и ироничные принты, изделия от бреда Leitmotiv, объединившего простые линии с барочными мотивами.

Также, любители шопинга смогут найти в The Creative Spot строгие вещи в мужском стиле от Youjia Jin, цветные платья в стиле ретро от дуэта Co|Te или мини-платья Kittima, также с красочными цветочными принтами. Подобрать утонченные сумочки к платьям можно у бренда Benedetta Bruzziches, в изделиях которого большое внимание уделено деталям и качеству работы. За обувью рекомендуем заглянуть к французскому бренду Solovière, представляющему обувь в стиле “bon ton” или обратиться к бренду Susana Traca, если вы желаете приобрести элегантные сандалии из питона или лаковой кожи.

Шарфики от Astrid Sarkissian, сумки Gianlisa, Francesco Visone, минималистичные клатчи от Nathalie Trad, прекрасно сочетающиеся с туфлями Casamadre или обувью от Alberto Premi, помогут эффектно завершить ваш весеннее-летний образ.

 

Метки: , , , , , , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply