Жизнь в движении | FW Magazine

Жизнь в движении

Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей

 Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima отлично знают, что дети  – известные непоседы,  поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. “детское приключение от Reima”), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» — рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

Финляндия – модное туристическое направление.

Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к Суоми все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии – родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей – и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Суоми и взаимодействуем в этом с различными партнерами» — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland.

По словам Хименес, целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами Финляндии – страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

Главная идея: активный образ жизни – это весело.

Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров – лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.

Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

“Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья” — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

В кампании #ReimaKidventure можно принять участие как индивидуально, так и группой (например, школьным классом). Дети и родители могут зарегистрироваться на сайте reimakidventure.ru.

 

Метки: , , , , , , , ,

Поделиться с друзьями:

Leave a reply