Новости

I am one, I am many. I love everyone of me

Новая рекламная кампания Calvin Klein

Calvin Klein, Inc и Calvin Klein Fragrances представляют новую коллекцию CK ONE UNDERWEAR, CK ONE JEANS и аромат CK EVERYONE, которые вдохновлены мятежным духом классического аромата CK ONE. Глобальная рекламная кампания объединена общим слоганом: «I am one, I am many. I love everyone of me».

Кампанию снял фотограф Глен Лачфорд, в которой он отдает дань индивидуальности и свободе самовыражения. В своей работе он прославляет людей, которые талантливы в разных сферах. В рекламной кампании приняли участие музыкант и актриса Элиот Самнер, скейтер и фотограф Эван Мок, музыкант и визажист MLMA, рэпер и танцор Priddy the Opp, а также модели Кара Тейлор и  Паркер Ван Норд. Энергетические и загадочные визуальные образы исследуют аспекты «я», где герои смело обнимаются и гордо демонстрируют миру коллективную индивидуальность и разрушают статус-кво. Это праздник для тех, кто не скован границами, гендерными нормами и определениями.

Новая коллекция и аромат — это следующая глава легендарной истории CK ONE. Джинсы и нижнее белье как основа гардероба свободного от гендерной принадлежности. Нижнее белье CK ONE с контрастными принтами и смелыми монограммами, комплекты с изображением роз и цветовыми волнами — они изготовлены из хлопка и микро-волокон. В коллекцию также вошло белье с камуфляжным принтом и с ребристым поясом. Капсульная линия из переработанных пластиковых бутылок будет представлена позже в этом сезоне. В коллекцию CK ONE JEANS вошли футболки с логотипами, толстовки, классические силуэты из денима, а также юбки и шорты с необработанным краем.

Calvin Klein представляет свой экологически чистый аромат унисекс CK EVERYONE. Он состоит из натуральных ингредиентов. Аромат представлен в коробке, которая на 30% состоит из переработанных материалов. CK EVERYONE — это смелый аромат для молодого поколения, вдохновленный мыслями о свободе и самовыражении. Парфюмер Альберто Мориас создал новый аромат унисекс CK EVERYONE, где на 79% использованы исключительно натуральные ингредиенты. Верхние ноты: эфирное масло апельсина и имбирь. Средние ноты: аккорд голубого чая. Базовые ноты: кедр. Идеальное сочетание свежести, чувственности и провокации. CK EVERYONE отдает дань уважения культовой резинке нижнего белья CALVIN KLEIN UNDERWEAR. Она украшает флакон аромата.

Вместе с запуском новой рекламной кампании в Нью-Йорке будет открыто pop-up пространство «I LOVE EVERYONE OF ME» с 13 по 15 февраля, где все желающие смогут познакомиться и приобрести как новый аромат CK EVERYONE, так и коллекцию CK ONE. В pop-up пространстве у посетителей будет возможность спроецировать свое изображение на знаменитый рекламный щит бренда Houston Street billboard.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.