Новости

Классика!

«A TRIBUTE TO KARL: THE WHITE SHIRT PROJECT»: БРЕНД KARL LAGERFELD ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ КУЛЬТОВОЙ БЕЛОЙ РУБАШКЕ

Бренд KARL LAGERFELD запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей в гардеробе — белую рубашку. Художники, актеры, модели, дизайнеры, друзья и коллеги Карла были приглашены, чтобы представить собственную интерпретацию культовой белой рубашки. В проекте приняли участие такие звёзды, как: Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Алессандро Микеле, Такаши Мураками и другие. Куратором глобального проекта стала Карин Ройтфельд. Как однажды сказал Карл: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал — белую рубашку. Для меня рубашка — основа всего. Все остальное приходит потом». Семь дизайнов рубашек будут представлены в лимитированном количестве — 77 экземпляров. Рубашку можно будет приобрести за €777, выручка от которой пойдет на благотворительность. Число семь было выбрано не случайно — это было счастливое число Карла.

Оно также олицетворяет его любимый округ в Париже (7-й) и название его книжного магазина и издательства (7L). Вся выручка от продажи рубашек будет пожертвована французской благотворительной организации «Sauver la Vie», финансирующая медицинские исследования в парижском университете Декарта, который Карл поддерживал в течение многих лет. Также дизайны рубашек будут представлены на выставке в доме бренда KARL LAGERFELD во время парижской Недели моды в сентябре 2019 года. «После того, как Карл покинул нас, так много людей хотели поделиться своим восхищением и выразить свои чувства. Участники этого проекта — люди, которых Карл знал лично, с кем он чувствовал связь и кто вдохновлял его. А создание своей версии знаковой рубашки — это уникальный способ вернуться к Карлу. Дань уважения Карлу Лагерфельду еще более значима, поскольку с этой инициативой мы можем поддержать благотворительность «Sauver la Vie», которая всегда была очень дорога его сердцу», — комментирует генеральный директор бренда KARL LAGERFELD Пьер Паоло Риги. «Когда я вспоминаю самые знаковые проекты Карла Лагерфельда, первое что приходит в голову — белая рубашка. Этот проект позволит нам почтить его наследие, его непоколебимую любовь к моде. Я не могу представить лучшего способа для нас, чтобы отпраздновать его страсть к творчеству», — комментирует Карин Ройтфельд. Карин Ройтфельд поддерживала тесные отношения с Карлом, как профессиональные, так и личные. Они работали над многими проектами вместе, и ей доверено интерпретировать то наследие, которое Карл Лагерфельд оставил после себя.

О бренде KARL LAGERFELD Бренд KARL LAGERFELD был основан в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, креативный директорChanel. Карл часто повторяет: «Мода — это серьезная игра». ДНК бренда — доступный люкс. В коллекциях классика всегда гармонично миксуется с современными веяниями, стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. У бренда KARL LAGERFELD более 95 торговых точек по всему миру. Флагманские магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.