Обзоры

MBFW RUSSIA

MBFW RUSSIA / 19 октября 2019

LA REDOUTE (Основная коллекция / коллаборация с Кристель Коше (Франция)
Показ основной коллекции известного французского бренда, и коллаборация с Кристель Коше и брендом Koché. Большая часть образов — пресловутый носибельный casual, который можно использовать каждый день. Брючные костюмы, толстовки и водолазки, жилетки, платья макси- и миди-длины, а также блузы с бантами на шее и джинсовые комбинации были выполнены в привычных нам оттенках приглушенной гаммы. Из арсенала верхней одежды можно отметить шубы, классические тренчи, пальто и куртки из денима, которые, правда, дизайнеры настоятельно рекомендуют носить на голое тело. Коллаборация с Koché выполнена в черном цвете, который лишь изредка перемежался красно-черной полоской. Ярким акцентом звучала обувь, которая была инкрустирована глиттером и кристаллами.
RomaUvarovDesign
Новая коллекция RomaUvarovDesign называется «Время цыган». Это читается в каждом образе: цветы на принтах и в деталях, гигантские сережки-кольца, оборки, гадальные карты и фурнитура из монет и цепей. Летящие прозрачные ткани и силуэты oversize подчеркивают вольный и свободный дух цыган. Цветовым решением стали все оттенки красного: алый, бордовый, рубиновый. Огромные розы на платьях, структурные плечи пиджаков, обилие золота подчеркивают эстетику максимализма Ромы Уварова. Завершил показ впечатляющий выход в свадебном платье: дизайнер прошелся по подиуме вместе с моделями и устроил настоящую шумную цыганскую свадьбу!
PRESENTATION | Futureisnown
Futureisnown — это обозначение новой глобализационно-технической реальности и формирование объектов в ней. Идейным вдохновителем и основателем бренда является Антон, который прежде всего считает себя художником, а не дизайнером. Отталкиваясь от личного опыта, Антон и его команда Futureisnown расширяют функциональные возможности вещей и наполняет их новым смыслом. Взаимодействие технологий и человека необратимо имеет последствия, которые отрадаются и на одежде. Дизайн может быть функциональным (свитшот с карманом из переходников, блокирующих электромагнитные поля в диапазоне от 30 MHz до 18GHz. Радио, сотовая связь, Wi-Fi, Bluetooth и волны других частот блокируются) или критическим (принты и конструкция рубашек, позволяющие представить Герц- пространство, защитить от несанкционированного доступа к личной информации и электросмог загрязнения), информационным — вещи с инструкцией о превентивной персонализации и контроле, превентивном ударе, пост-истине и других факторах новой реальности. О такой сложной философии рассказал сам дизайнер под видеоряд об истории бренда, вещи же находились в поле зрения гостей. В конце презентации Антон со своей командой устроили непродолжительный диджейский сет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.