Обзоры

MBFW RUSSIA

FUTURUM EDUCATION 18 октября

Мастер-класс по созданию AR-фильтров в Instagram
Алексей Ефремов | @solar.w — медиахудожник
При поддержке ASUS
«Фильтры органично проникают в нашу жизнь: их используют и бренды, и звезды, и обычные пользователи. Это отличный способ проявить себя и развить коммуникацию». «Spark AR — приложение, которое можно изучить буквально за несколько часов, а потом вы уже сможете загрузить свою маску. К тому же, в сети есть подробные мануалы».
«Провал vs успех: стратегии для молодых брендов»
Стивен Трау — директор по финансам и HR HCP Italy (Hermès Group), ранее эксперт-консультант для GUCCI, BOTTEGA VENETA, Yves Saint Laurent, SERGIO ROSSI, BOUCHERON, STELLA McCARTNEY, ALEXANDER McQUEEN. «Индустрия проходит через большие испытания, но в этом году мы ожидаем уровень роста на 3-4%». «Однако есть нишевые возможности: сэконд-хэнд, коллаборации и прочее». «Большие возможности — на китайском рынке и во взаимодействии с миллениалами».
«Как выделиться в мире фаст-fashion и высокой моды: потребительские тренды 2019 в Японии»
Кацума Мори — владелец магазина Bunker Tokyo и шоу-рума Riverhead в квартале Харадзюку, Токио, Япония «Две единственные стратегии развития бренда:
1) Наличие сильной истории, которая привлечет поклонников (на примере датского бренда MUF10 — его создатель иммигрант, который придумал плащ для себя и своих товарищей, чтобы проходить фейсконтроль в клубы);
2) Создание исключительной одежды, которую бренды сегмента «люкс» не смогут повторить, так как она слишком узнаваема (на примере бренда Ssanaya Tryapka, чьи мотивы настолько уникальны, что любое подражание будет очевидным)».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.