Новости

Вот так фрукт!

Lush действительно использует фрукты целиком

Насмешливая кампания, посвящённая бомбам для ванны, возможно, вызвала некоторое недоумение на этой неделе, но за её кулисами решаются серьезные проблемы, связанные с тем, как Lush выбирает поставщиков ингредиентов и работает с ними над надежными методами рационального природопользования и ведения сельского хозяйства,- пишет Саймон Константин.

Последняя коллекция LUSH, выпущенная к дню Святого Валентина,  в частности, бомба для ванны в виде выразительного фиолетового баклажана напоминает об одной старой кампании, которая проходила в витринах магазинов LUSH. Это была насмешливая тема о фруктах и овощах: домохозяйка 50-х годов держит в руках намекающий на непристойное огурец. Фраза у её рта, заключенная в словесный пузырь: «Ооо, LUSH действительно использует фрукты целиком!». Это вызвало небольшой фурор на британском рынке.

Сегодня, с рассветом эры эмодзи, обозначение вещей стало более однозначным, не оставляющим сомнений.

Тем не менее, отсылки Lush к овощам выходят за рамки непристойного маркетинга. Изначально фруктовая кампания заключалась в том, чтобы напомнить людям о том, что когда LUSH говорит, что использует изогнутый банан, тонкий огурец или сочные дыни, это значит, что они целиком идут в производство продуктов. На своих фабриках LUSH получает свежие поставки фруктов и овощей почти каждый день. Их очищают, измельчают, варят, делают из них пюре и добавляют в продукты: от шампуней до масок для лица.

Это разительно отличает LUSH от многих других производителей и продавцов косметической продукции.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.